- Home
- Сервисное обслуживание
Гарантийный срок:
- Парогенераторы - подробное описание в инструкции на все комплектующие парогенератора
- Влаго-термостойкая акустика - 1 год
- Влаго-термостойкое освещение - 1 год
Порядок обращения по гарантийным и не гарантийным случаям
В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться:
- В торговую точку или на интернет площадку, где вы приобрели продукцию компании Steamtec или Steam&water.
*Предоставление консультаций, техническое и сервисное обслуживание, направление претензий, производится через площадку или дилера, где была приобретена продукция компании, согласно с внутренними регламентами компании.
Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит:
- Наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ;
- Ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами;
- Дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков;
- Ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации;
- Ваши подробные требования.
- При приобретении продукции на официальных сайтах, также требуется прикрепить фото и видео материалы подтверждающие ваш запрос на обслуживание.
**В зависимости от площадки приобретения продукции обращение направляется:
- На официальных сайтах Steamtec.su / Steamwater.ru - почта/мессенджеры whatsapp, telegram
- На маркетплейсе ОЗОН - продавцу на маркетплейсе
- На маркетплейсе Wildberries - продавцу на маркетплейсе
- В дилерских магазинах и на дилерских интернет площадках - Дилеру / На сайт продажи продукции
***К претензии или запросу необходимо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы:
- нарушили правила эксплуатации;
- неправильно перевозили или хранили оборудование;
- попадание какой-либо жидкости на электрические составляющие оборудования;
- нанесли товару механические повреждения.
Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).