- Главная
- Сервисное обслуживание
Гарантийный срок:
- Парогенераторы - подробное описание гарантийных сроков в инструкции на все комплектующие парогенератора
- Влаго-термостойкая акустика - 1 год
- Влаго-термостойкое освещение - 1 год
Порядок обращения по гарантийным и не гарантийным случаям
В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться:
- В торговую точку или на интернет-площадку, где вы приобрели продукцию компании Steamtec или Steam&water.
*Предоставление консультаций, техническое и сервисное обслуживание, направление претензий, производится через площадку или дилера, где была приобретена продукция компании, согласно с внутренними регламентами компании.
Обращение оформляется письменно в виде претензии, которая содержит:
- Наименование и адрес продавца или производителя, в зависимости от того, куда подается документ;
- Ваши паспортные данные, контакты (телефон, электронная почта, почтовый адрес), по которым предоставляющее гарантию лицо могло бы связаться с вами;
- Дату подачи претензии, цену товара, описание имеющихся у него недостатков;
- Ссылку на соответствующие положения Закона № 2300-1, применимые в данной ситуации;
- Ваши подробные требования.
- При приобретении продукции на официальных сайтах, также требуется прикрепить фото и видео материалы, подтверждающие ваш запрос на обслуживание.
**В зависимости от площадки приобретения продукции обращение направляется:
- На официальных сайтах Steamtec.su / Steamwater.ru - почта/мессенджеры whatsapp, telegram
- На маркетплейсе ОЗОН - продавцу на маркетплейсе
- На маркетплейсе Wildberries - продавцу на маркетплейсе
- В дилерских магазинах и на дилерских интернет-площадках - Дилеру / На сайт продажи продукции
***К претензии или запросу необходимо приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия любой другой документ, подтверждающий факт покупки.
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Бесплатный ремонт за счет продавца или компании-производителя будет невозможен, если вы:
- нарушили правила эксплуатации;
- неправильно перевозили или хранили оборудование;
- попадание какой-либо жидкости на электрические составляющие оборудования;
- нанесли товару механические повреждения.
Вам откажут в проведении ремонтных работ, если товар был поврежден при наступлении обстоятельств непреодолимой силы или в случае форс-мажорной ситуации (пожар, стихийное бедствие, удар молнией и так далее).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила обмена товара надлежащего качества
Мы даем гарантию на обмен товара не бывшего в употреблении, сохранившего упаковку и все комплектующие в течение 14 дней с момента покупки в магазине.
Для этого напишите нам на электронный ящик info.steamtec@gmail.com, в письме укажите ФИО и номер заказа/счета или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае отказа от товара, Потребителю обязан вернуть товар надлежащего качества путем передачи его в транспортную компанию либо иным способом, не противоречащим действующему законодательству, включая нарочный возврат, в срок не позднее 3 дней со дня направления в адрес Продавца заявления об отказе от товара. Товар передается в транспортную компанию с наложенным платежом, доставка осуществляется за счет получателя – продавца товара.
Адрес для отправки возвращаемого товара (ПВЗ СДЭК): г. Москва, ул. Тарусская улица, 18 к1
Денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается на указанные им реквизиты не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Правила обмена товара ненадлежащего качества
В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.
Для того, чтобы воспользоваться правом обмена Вам необходимо:
Позвонить нам по телефону: +7-999-986-3839 и объяснить проблему, так же в удобный мессенджер WhatsApp/Telegram/Viber направить фото и видео товара.
В свою очередь, мы попытаемся оперативно найти наиболее легкое решение вашего вопроса.
Но в любом случае замена товара или возврат денег, в случае соблюдения всех правил, будут произведены.
Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
- Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты
- К заявлению приложить копии документов, предлагавшихся к товару.
- Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
- При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
- В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату.
- Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
Замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат денежных средств и товара
Возврат денежных средств и товара осуществляется в случае, если:
- Вам продан товар ненадлежащего качества;
- На день обращения за обменом товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, у продавца указанный товар отсутствует;
- Возврат товар надлежащего качества, если сохранены упаковка, его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, в течении 14 дней.
- Продавцом доставлен товар, отличный от заказанного.
Для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества Вам необходимо будет предъявить следующие документы:
- Оригинал документов, предлагавшихся к товару
- Паспорт
- В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель-доверенность на получение денежных средств.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо соблюдение следующих условий:
- Не более 14 дней с момента продажи товара
- Товар не был в употреблении, все документы и упаковка сохранены